Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Про хорьков, собачек и насморк. Зоологическое. Часть 2.

 Продолжим-с.
      Кусачую мимишку отдали обратно заводчику и мой палец остался без своей стаи. И самое обидное - я так и не узнала, как же воняет хорек!  Но "дорогое Мрзд"  знает, если я чего решил.... Что ж решило оно, просили - выполняем!

Про собачку и болячки.
     Если помните, собачка наша заболела в декабре. Сильно. 
      Сперва он решил выпить всю воду в кране да, наша собака тоже еврей, потом оказалось, что несмотря на выдающиеся способности к растяжению, вся вода внутрь не влазит - сколько не старайся, все равно там еще много остается.

Про способности.
   Муж очень любит рассказывать историю, как собАк был маленький и его только принесли домой. Продавец выдал с собой консерву с кормом и ценное указание - выложить немного в мисочку и когда щенок ест, смотреть на него сверху. У такс в этом нежном возрасте имеется ярко выраженная талия, животик втянут и  такая неравномерно набитая сосиска получается. Так вот, когда сосиска, по мере наполнения пуза, станет ровной и гладкой (талия исчезнет) - значит, собачке хватит. 
   Консерву вскрыли, еды в мисочку выложили, выпустили чаб-чаба (это мультик такой смешной - рекомендую). Молотилка заработала и миска опустела. Талия не изменилась. Добавили корма. Опять миска опустела без всякого ущерба для фигуры. И еще раз... Потом муж решил, что все-таки такая маленькая собачка не может столько сожрать и лучше сделать перерыв - а талия у него неправильная. Пес понял, что больше жратвы не будет и наконец ... выдохнул. И сразу стал похож на бочку на ножках!  


   Так вот. Воды в кране было много. Но уже и в собаке много. Пришлось частью воды это... поделиться. А потом еще поделиться... и еще. Не знаю, может он собирался сделать личное море в коридоре и осваивать плавание баттерфляем или заморозить и купить коньки... Но переливание воды из крана в коридор столь экзотическим способом не встретило в семье поддержки - злые  мы и черствые.

   Collapse )

Пробегая мимо... очень быстро пробегая... Сонное.

    Не выспалась. А все потому что ночью надо мной издевательски издевался родной муж.

    Сперва он, пользуясь весовым преимуществом гад, загнал меня в стенку, даже кусок моей подушки захватил. И ниче, что за спиной у него осталось свободного места - как раз в футбол поиграть или пару гектар пшеницы посеять.
    (Обычно на нашей кровати мы помещаемся втроем с Зайцей, в принципе, можно еще пса пристроить, если похудеет. Но ночью... ночью муж превращается в жадину и желает себе ВСЕ!)
    Я почти научилась продавливаться сквозь стенку, но не проснулась.
    Тогда муж уютно пристроился мне прямо в ухо и включил шумовое сопровождение где-то в 125 дб.  
   Мне тут же приснилось, что я лечу на реактивном самолете, который терпит крушение - рычит несправляющийся мотор, с грохотом отваливаются куски крыльев... потом мотор взорвался... и я все-таки проснулась и приступила к силовым упражнениям.

       Через 20 минут мне удалось сдвинуть центнер живого, махающего руками и матерящегося веса сантиметров на 10: 0,5 см в минуту - неплохой результат для хрупкой дамы. Плохо, что я даже боком чуть поширше 10 см буду и отвоеванную дырку не влажу. Прикинув, что такими темпами, лечь я смогу минут через 40, а спать...короче, проще не ложится.
   Collapse )

Киношное. Три богатыря. Предупредительное!

Коротко. Потому что меня елка ждет и мигрень, собака, не унимается.

   Если вы с нетерпением ждали выхода этого мультфильма, если считали все предыдущие серии - шедеврами.... и можете изъясняться цитатами... НЕ СМОТРИТЕ ЭТОГО!
Мои ощущения:"Шо це було, ваще?"
Вот я еще когда трейлер смотрела, подумала: "Кажись, слажали". Но чтоб ТАК слажали!

С ребенком можно, конечно....но....(((( Лучше бы мы в цирк пошли.

ЗЫ. Мироздание напоследок продолжает отжигать: на смену к Зайцевскому бронхиту пришел аденоидит с жуткими ночными приступами кашля до рвоты. Ночь не спали, с 3 до 4 вообще просидели в ванной -я там горячую воду пустила и в раковину вылила флакон вентилина ( впервые в жизни подумала: как хорошо, что Герка в мае переболел обструктивным бронхитом - хоть лекарства остались и что самое важное - я знаю, что делать, когда ребенок задыхается). Я уже думала либо коклюш, либо круп - так жутко было.  С утра помелись в больницу, там промыли носоглотку (оказалось оттуда течет). Уфф. Неприятно, но не смертельно.
Только башка целый день на нервной почве болит и спать хочется.

А у нас есть сосенка!
 

Грустное и печальное

   У нас тут треш и полярный лисиц. Чабачка наша заболела. Не знаю чем. Диабет вроде не подтвердился (тьфу три раза), остальное пока неизвестно. Старенький он у нас.
  Подстилки описал уже все. Спит на нашем старом пододеяльнике. Дальше только полотенце могу предложить.
  Гулять водим каждые два часа. Банальные вещи типа цистита врач исключил. Остались небанальные.... 

Не пишется мне ничего хорошего. Зайц хлюпает носом и хрипит горлом опять. На улице зима. Как всегда без снега. Какая-то бяка с бема посыпала, но ее даже в трещинах не видно.

Лента поголовно болеет. 
У меня предновогодняя депрессия. Надеюсь, все выздоровят и пройдет. Ничего не хочу. 

Про мигрень. Страждущим товарищам по несчастью

    С наступление осени в ленте вдруг часто и густо замелькали посты "ой, как голова болит". Действительно, сколько себя помню - осенью мигрени обострялись. Мой самый выматывающий и длинный - 4 дня -  приступ случился именно бархатной осенью. 

   Моя голова болит большую часть моей жизни. Сильно большую. То есть, где-то там в детстве она не болела, но я этого не помню. Зато хорошо помню, как болит.
    Мигрень классическая, чтоб ее... Сперва где-то в виске появляется тяжесть, предметы вокруг приобретают огненный ореол, усиливаются запахи. Это еще не мигрень - это аура, и как же я рада, что на появилась - раньше не было. Теперь у меня есть от 10 минут до получаса, чтобы выпить таблетку.
    Когда ауры не было - был хуже. Тяжесть быстро превращалась в тупую боль, боль из виска перетекала в район переносицы в уголок под бровью... И тут уже расходилась вовсю -  начинала вгрызаться в мою голову, втыкать в нее иголки и забивать сваи. 
   В далеком детстве мне помогал Цитрамон, потом перестал. Помогали Парацетамол и Ибупрофен. Они и сейчас помогают, но в промышленных, опасных для жизни, масштабах и только один день - на второй желудок объявляет забастовку в внутрь больше ничего не принимает.
    Какое-то время действенным средством была адская смесь из анальгина, димедрола и ношпы. Только нужно укол сделать. Вы не можете сделать себе укол? Значит, у вас никогда не было мигрени. Через полдня вы готовы сделать все. Через сутки - вам хочется биться головой об стенку, через двое... Я не помню, потому что облик близкий к человеческому я теряю обычно в конце первых суток, потом время теряется, а я теряюсь в нем. 

  Так, заканчиваю лирику, а то меня что-то в заносит...
  Я ж вообще чего пришла сказать-то? Я пришла таблеточки посоветовать всем страждущим.  
  Потому что никто так не поймет человека с мигренью, как другой человек  с ней же. Я где-то давно читала, что самая сильная выматывающая боль - зубная. Ха-ха три раза! Это написано человеком, у которого точно никогда не было мигрени. Да, я согласна, чтобы у меня болели все имеющиеся зубы, только бы не голова. 

Итак. Советую: НОМИГРЕН.
Пр-во Босния или Сербия. Не Россия и не Украина - этими пусть сами производители пытаются лечиться - мигрень им в голову.
Единственный препарат (а я, поверьте, их много пробовала) который помогает мне. 
Всякие Антимигрены, Зоомигрены  и т.д.  (их сейчас много расплодилось, фармацевты вдруг поняли, что человек на третий день приступа готов за спасение заплатить очень приличные деньги)  так вот, они не такие и не фига не помогают! 

    Внимание! Номигрен принимать только людям с истинной мигренью. Если вы перепили накануне, невыспались, перегрелись, простыли -  и у вас болит голова - не пейте это. Если вам помогает Цитрамон - не пейте это, пейте Цитрамон. Если ваша голова болит по неизвестной причине, но мигреней никогда не было - не пейте это. 
   Во-первых, не поможет - там серотонин, и еще компоненты, которые направленны специально на мигрени. Во-вторых. может стать плохо. У меня как-то муж решил попробовать, потому что голова болела, а ничего простого не было. Когда отпустило, сказал "нафих, нафих больше никогда". 
   В любом случае, при первом приеме лучше лечь. Особенно, если ваш приступ длится уже больше трех часов. Время полного действия - час. 
   Внимательно прочитайте инструкцию. Не пейте больше двух таблеток в день. Да, иногда нужно две - если вы затянули с приемом или проснулись уже с головной болью.  
   Постарайтесь пить таблетку сразу, как только почувствовали, что началось. Это мне давным-давно дохтур объяснил. Любую другую боль можно перетерпеть "а может сама пройдет", голова с перепоя тоже сама может, мигрень - станет только хуже. Не, вы ж помните, пару лет назад вы легли поспали и прошло? Иногда так бывает. К сожалению, очень редко. Обычно боль усиливается и чем позже вы решитесь выпить лекарство - тем дольше будет сниматься приступ. 

  Если у вас есть врач-невролог - посоветуйтесь с ним. 

ЗЫ. Усе. Не болейте головой и вообще не болейте.
Завтра я сюда уже если и забреду, то ненадолго - буду паковать сумки, писать бабушке ЦУ и т.д. 
Почти уехала. Целую всех. Ваша я.

О детях, лошадях и подвигах. Про Зайцевский День рождения и не только.

   Пока утро и не так жарко, начну, пожалуй.
  В понедельник у  Зайцы был День рождения. Зайца стала совсем большая - ей исполнилось 6 лет. 

Лирическое отступление номер раз.
(Сейчас будет и грустно и весело.)

   9-го июля 2006 года родилась наша Зайца.
   Зайца у нас "футбольная девочка" - весь последний месяц перед родами мы с мужем смотрели футбол. Чемпионат мира. Ежедневно.  
   Перехаживала я уже круто и докторша на всякий случай положила меня в роддом. Так что, каждое утро я ездила "полежать", а вечером возвращалась "на футбол". Да и чего там торчать по вечерам, в том роддоме...Жара стояла прям как сейчас, а кондишны в роддомах у нас пока не предусмотрены.
    Так я доходила до финала.
    Финал было решено смотреть большой компанией в кафе, на большом экране. 

Collapse )

Грустное и печальное, блин

Собиралась сегодня а) поныть б) написать пост про инет-шоппинг в) рассказать про рыцарский турнир и как Зайца из пушки стреляла. 
Но мой ноут опять объявил забастовку. Да еще сделал это особо подлым образом - вот пришла из аптеки, а на ноуте меня радует: "Осталось 20 минут". 
В прошлый раз он самоизлечился (испугался, верно, больниц для непослушных ноутов, уколов, дядей с пыточным инструментом отвертками и не помню, что я ему там еще обещала). Как будет на этот раз ХЗ. Но сейчас я его еще раз попугаю - может, поможет.
Если чо - я буду, но когда не знаю. 
зы. закон подлости: вчера подарили родителям старый ноут (тот, который собачий считался). Тридцать три раза "блин" и много других неприличных слов!
АПД: запугала до икоты, вроде заряжается. 

Шо деется,а?

Что-то опять в ЖЖ улучшается, или это мои личные глюки? Или ЖЖ теперь ратует за здоровый образ жизни и таким образом выживает нас всех на досрочную маевку?
Как бы то ни было, но ленту читать невозможно, а я уже помыла плиту, голову и собрала детей (всех!) к бабушке. Пса мыть не буду - а вот фиг вам всем! 
Старший деточка кашляет так, что птицы падают с веток. Бабушка заочно, по кашлю в трубке, поставила диагноз: рак, туберкулез и астма, толстый полярный лис одновременно. Пришлось уверять бабушку, что деточка болен только на голову, но это по жизни и лечить уже поздно, так помрет. А кашель наш пока обозвали аллергией и посоветовали сменить обстановку, может попустит. Вот деточка в будет менять ее, обстановку то есть, на бабушку. И до тех пор пока аллергия (на деточку) не обострится у бабушки.. Думаю дня два бабушка протянет. 
А мы детей выгоним и будем кайфовать! Жаль бабушка пса не берет. 

Погладь кота!

     - Давай, прилАскивай меня, - Зайца легла на бочок, свернулась клубочком и укрылась одеялом. - И песенку пой про котенка, ты обещала. Теплый, пушистый ка-атенок спи-и-ит!
     - Свернулся в клубочек и му-урчит! - пою я.
     - Мур-мур-мур, - отзывается котенок из кровати. - Я те-е-плый пуши-и-истый ка-а-атенок, ма-а-аленький и хоро-о-ошенький. Мяу-мяу!
    - За-а-айца - те-е-еплый, пу-ушистый кош! - продолжаю на тот же мотив.
 
Collapse )
 Плачу и рыдаю! Сгорел блок питания от ноута. Заряда осталось на полчаса.  Так что пропадаю до покупки нового:(((  Пока-пока! I will be back!

Грустное и печальное.

Зайца заболела. Сильно заболела. Сегодня уже получше, а то лежала тряпочкой и плакала, но когда выздоровеет неизвестно:( 
Колем попу болючими уколами, мажем горло, надеемся не попасть в больницу - дома все же лучше. 
Так что следующие истории про Зайцу, про оставшуюся часть путешествия и т.д. будут не раньше, чем через неделю. 
Новые френды, кто добавился за последнее время, извините, нет времени к вам заглянуть. Выздоровеет Зайца - я обязательно к вам зайду и добавляю.
Не болейте! 
АПД. Девочки,  всем спасибо! Будем стараться.
Извините, что не отвечаю на каменты. Пока уснула Зайца, я на минутку забегаю.