Нет слов. Военное
unata
Видео стремительно убивают везде. Попробую найти замену.
Президент России Владимир Путин в эфире всех телекомпаний сказал что поставит впереди женщин и детей, а за ними своих солдат и хочет посмотреть, как украинцы решатся стрелять.
Пока я ищу, вы можете искать про видео с конференции, пока не убили, и смотреть с 34 минуты.
Вот тут еще работает https://www.youtube.com/watch?v=24S09_R75cc&feature=youtube_gdata_player

Смена тэга. Военное.
unata
Когда еврейское казачество вставало
В Биробиджане был переворот
А кто захочет захватить наш Бердичев
Тому фурункул вскочит на живот.

Да. Мы слегка пересрали. Да, мы реально ждем здесь российские корабли, хотя надеемся, что их не будет. И да, у нас есть люди, которые ждут их с радостью - в конце концов немцев (извините, немцы, вы понимаете, что это не про вас) некоторые тоже встречали. Правда, в основном эти люди живут на диване и радуются на клавиатуре. Сбегут первыми.

Да, я отделяю руководство России от ее народа. Это разное. Дорогие русские друзья, не принимайте на свой личный счет.
Но все равно количество россиян радующихся происходящему: "Зато Крым наш!" меня поражает. И это не только тролли в Топе, это люди, которые считают себя интеллигенцией... чтоб их...

  Зато, если мы выживем, переживем и стабилизируемся, то я предложу поставить памятник Владимиру Путину - за возрождение украинской нации. Мы думали, что нас сплотил Янукович. Нет, это была еще не та сплоченность.
  Вчера в Одессе проходит митинг "Одесса - это Украина", самый многочисленный митинг за всю историю независимости (ну, это Одесса, вы ж понимаете). Мы наконец подняли свои пятые точки с диванов и пошли.
  И оказалось, что евреев в Одессе такие еще немного есть. Пару тысяч точно есть. И, не поверите, все они бандеровцы! Да-да! Самые настоящие. У нас тут просто засилье бандеровцев: евреи-бандеровцы, русские-бандеровцы, украинцы-бандеровцы, а также бандеровцы армяне, болгары, греки и многие другие.
   Наш друг - еврей сказал, что господин Путин  - великий Целитель. Когда-то этот друг, чтобы не идти служить в армию, купил себе справку с диагнозом "арахноидит. не годен". Так  сейчас у него резко все прошло и он совершенно здоров!

    Мусульманский бандеровский эээ... не помню, как у них это называется.... сказал, что 3 миллиона мусульман будут защищать свою Родину - Украину, а колонна бандеровских евреев проходя мимо мечети (маскирующуюся под арабский культерный центр) кричала "Аллах Акбар!" Один человек сказал: "Вот теперь я видел в этой жизни все!"
   Спасибо, Владимир Владимирович, вы совершили невероятное! Мы думал, что мы русские, украинцы, евреи, татары, православные, иудеи, мусульмани... а оказалось, что мы все украинцы. Бандеровцы.
   У нас говорят, что Киселева заглючит, но я в него верю! Ждите новый термин "госдеповские агенты жидо-бандеро-шахиды!"

Боже, храни Украину! Героям Слава!

ЗЫ. Ваш Совет Федераций реально андроиды? Или их с Марса импортировали? Живые люди так не выглядят.
ЗЫЗЫ. Извините, специально не ставлю кат. У меня второй этап чистки ленты по уровню мозга и имперской глупости. Всех, кому что-то нравится, и желающих поучить "как мы должны обустроить страну"  - прошу идти нахуй сразу. Мне надоело вас по одному вылавливать. 

КРЫМ! Что у вас происходит?
unata
Девочки, я волнуюсь, отпишитесь, пожалуйста.

А теперь за Адесу. В продолжение прошлого поста.
unata
  И пять же не мое! Вот до чего меня этот Майдан довел! (а че я? а чем я?! я сама о...а! не могу я писать об этом, начинаю... и не могу. Говорить могу, а писать - нет).

  И этот текст совершенная истина. Я сегодня в кассу в магазине стояла... Народ чуть не подрался. Причем за команду Мордора в правом углу ринга в черных майках с упырями выступали 3 пенсионерки, хрестоматийная МарьИванна, последние 50 лет мучающая детей в школах и пьяненький дедок в драной куртке,  а  за команду Валинора (белые плащи, крылья, нимбы) пара женщин средних лет, пара бабулек в шляпках времен основания Одессы и... гопник с Молдованки. Я была рефери держала вооруженный нейтралитет, но банку огурцов на всякой случай взяла поудобнее. Бред несли все, кроме одной бабульки у которой дочь живет в Киеве и она туда сама ездила. Позиция гопника была прелэстной - "Этот п.... (в переводе на русский литературный - Президент страны Украины) живет уже б...., не по понятиям, а , б.... по беспределу, а за беспредел б.... мочить надо". Три ухватистые бутылки водки в его магазинной корзинке являлись сильным аргументом и пенсионерки старались держаться от "пламенного революционера" подальше. Наверно, подозревали что в бутылках коктейль Молотова.

Итак. Текст.
Read more...Collapse )
 ССылка на автора: http://ju5tify.livejournal.com/11630.html
https://www.facebook.com/shitfactory/posts/10200903993681372
Вот така фигня у нас, дорогие.

"А это кот Баюн. Он все видел и о..ел" или что у нас происходит
unata
НЕ МОЕ. Из фейсбука.

Но это лучшее описание, что мне попалось. И полностью отражает мою точку зрения. Сама писать не могу - две ночи не спавши. Извините, много букаф.


Я думаю, что сейчас та ситуация, когда все вокруг в адовом шоке от происходящего.

Прежде всего, в шоке ребята из ЕС. Они изображали из себя охуенных дипломатов, снизошедших до общения с бескультурным варваром-вождем страны третьего мира, оцепеневшим в ожидании подачки в виде Соглашения об ассоциации, которое наверняка позволяло ему приобрести пиздатый статус "великого евроинтегратора" в своей банановой республике и выиграть выборы 2015-го года. С высоты своего дипломатического полета они упустили тот ключевой момент, когда варвар внезапно наебал их, сделав для 46 миллионов своих рабов выбор в пользу орковского Мордора, а не эльфийского Валинора. Из-за адовейшей бюрократии и непонимания украинских реалий они позволили изначально мирной ситуации вылиться в чуть ли не гражданскую войну. Им, на самом деле, нахуй не нужен здесь жесткий замес с толпами беженцев, терактами, танками и прочими радостями - они приложат все усилия, чтобы не допустить этого, даже если для этого придется оставить у власти глупого варвара-вождя. Но проблема в том, что вождь, походу, совсем сошел с ума. Теперь придется не только отвечать на крайне сложные вопросы европейских телезрителей вроде "а схуяли там часть протестующих с нашими флагами носят националистическую атрибутику? а если они мирные, то какого хера они коктейли молотова бросают в копов?" и "а че, они так сильно хотят к нам в ЕС? а мы че внатуре примем 46 миллионов этих варваров к нам?", но и убеждать, что ситуация под контролем, и что терактов на 5 украинских АЭС никто не допустит. В общем Старушка Европа в шоке, она такого не видела со времен Югославии. Особенно в шоке еврокомиссар Фюле и Кэтрин Эштон - их дипломатическая карьера под угрозой, т.к. эффективность их работы крайне низка: будучи представителем ЕС в Украине, достигнуть перехода абсолютно мирного митинга в фазу лютого пиздеца смог бы и араб-иммигрант из пригорода Марселя.
Read more...Collapse )

Слава Украине!

Для жителей Украины. Альтернативный Новый год на Громадськом ТВ
unata
В 23.55 слушайте обращение народа Украины к президенту Украины
http://www.youtube.com/watch?v=nHIvHhegcao

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Пробегаю мимо...
unata
   А вот я пять с просьбой хелпа.
  А накидайте мне ссылок, роликов и прочего с самой красивой медленной "пронзительной" музыкой. Срок - вчера (как обычно). А вернее до 2-го числа. Можно со словами, можно про любовь. Главное, чтоб не про похороны.
 Самая "пронзительная" вещь, которую я знаю - Flower of carnage  из Убить Билла, просто то, что надо. Но вот именно она про похороны... не повезло. Короче, нужно что-то в этом роде: типа Memory из Кошек или Вечная любовь Азнавура - но они такие заезженные что не хочется. Я знаю - вы знаете!

Read more...Collapse )
  Убегаю дальше. Надеюсь, наши болячки нас всех, наконец, покинут и я смогу спокойно что-то сесть написать. Что-нибудь доброе, веселое и позитивное.
Всех люблю. Целую. Я. 

Одесский Евромайдан 2013
unata
Извините, мои милые. Честное слово, как только все закончится - мой журнал вернется в свое обычное состояние. Но пока здесь, в основном, будет Майдан, Майдан и еще раз Майдан. Поэтому под кат предлагаю ходить только тем, кому интересно.

Read more...Collapse )

Евромайданное
unata
Извините, опять.
Деточко вот свежее стихотворение принес. Политическое. После беседы с некоторыми друзьями.

Я слышал, что с неба Господь наблюдает за всеми.
Но многие вверх не поднимут своей головы.
Ребята, вы в теме?
Серьёзно? Действительно в теме?
В какую же темень
Решили уверовать вы?
Всё это - непросто, ступенчато, слишком сумбурно...
Живи, мол, свободней -
Не связано это с тобой.
И то, что сегодня
Вас двигает к правильной урне,
уже через месяц способно вести на убой.
Не думай, что лишний. Не думай, что нужно "для вида".
От хама до нытика
С ними, сражайтесь, ребят!
Сегодня политики
Можешь ты вовсе не видеть.
Но завтра политика может увидеть тебя.
Нас будет немного, но хватит и этих немногих
- стоять по последнего выдоха в этой борьбе.
И если решитесь пройти вы по этой дороге,
Мы сами за вами посмотрим оттуда, с небес.
Пускай мы не те, чью историю в камне бы высечь...
Но вот что тебе бы, мой друг, не забыть никогда:
есть страны, где, может быть, выпрутся несколько тысяч
у нас поутру
собирается
целый
Майдан


Сэр Герман. 19 лет. 

Комментарии домохозяйки. Соглашение об ассоциации с ЕС, парафированное 30 марта 2012.
unata
Да. Я даже до репостов дошла. Но я сама уже собиралась писать подобный текст. И тут кто-то вдруг за меня совершил этот подвиг - ура! моя лень в восторге!

Гражданам Украины, не знающим подробностей - читать в обязательном порядке. Остальным - по желанию, я разрешаю)))

Read more...Collapse )

ЗЫ. Деточка сегодня в скайп "читал политинформацию" друзьям, иногда разбавляя вставками собственного сочинения -  "ты, .... , своими мозгами должен думать"
Интересно он меня записывал или так запомнил? ))) 

?

Log in