Previous Entry Share Next Entry
Просто так. Пробегая мимо.
unata
   *****
    Муж тут превзошел сам себя! Он не просто утащил все одеяло, он даже не стал им пользоваться!  А одеяло тщательно умял, утрамбовал, скатал, попрыгал сверху, зажарил и съел, слепил бревно, потом обнял бревно четырьмя лапами и так храпел - видимо, ностальгирует по родным местам.
  Просыпаюсь от того, что у меня замерзла левая пятка. На ощупь шарю вокруг, чем бы ее прикрыть. Одеяла не нахожу. Ну, бывает, мало ли что у нас в доме пропадает (вон покрывало белым днем пропадало - ща расскажу). Щупаю дальше. Нахожу медведя мужа, одеяла нет. Просыпаюсь, увеличиваю зону поисков, смотрю на полу - одеяла нет. Включаю свет. Нахожу медведя с бревном. Толкаю медведя... ну, с эффектом...как если бы я толкала медведя.
   Вы когда-нибудь пробовали отнять у медведя любимое бревно? А я пробовала. Не отдает. Рычит, машем всеми лапами ругается матом - наверное, бревно с медом, фиг он его кому отдаст. Устала, пошла взяла плед. Утром проснулась укрытая пледом и приваленная сверху бревном.

****
Про пропавшее покрывало.

Давно собираюсь рассказать, да в процессе забываю.
   Итак, зимой наш собачка остался без новой будки, старой будки.. совсем старой будки...подушечки, подстилки, и прочего, что можно было подстелить (посредством последовательного превращения всего вышеизложенного в дурнопахнущий мокрый ком).
  К моменту, когда собачка начала ходить в туалет как положено 2-3 раза в сутки, из возможных лежанок остались только два старых зайцевских полотнеца. Сами понимаете, как подушка - полотенца не очень, да и пес предпочитает, чтоб было потеплеее и желательно носу тоже. Но... Все равно ничего другого нет, а новую будку я отказалась покупать до письменного заявления, что она проживет в сухом виде хотя бы полгода.
   Пес прихватизировал придверный коврик, сложил сверху полотенце и решил жить пока так.

  Однажды меняла постельное. Все поснимала, покидала привычно на пол, покрывало сложила и тоже пока на пол - у нас не сильно есть куда еще положить. Покрывало старенькое, так.. прикрыть постель от крошек, кусков шоколада и прочего, что дети любят насыпать нам в кровать. Поменяла белье, отволокла грязное в ванную, посмотрела на каком этапе прошлая стирка, вернулась. А покрывала нет.
   Оглядываюсь по сторонам. Нету. "Ватсон, это элементарно! Утащила вместе с грязным!" - сказал внутренний Шерлок Холмс. Сходила в ванную, перетряхнула всю корзину. Нету. Заглянула под кровать. Ну мало ли... вдруг оно развернулось и втянулось туда. Целиком. Все 2,5 на 2 метра... Нету.
  Следующие 20 минут я искала покрывало. Старенькое, двуспальное, 2,5 на 2 метра, стеганное, красненькое такое... мимо не пробегало?
  Да, я смотрела в холодильнике! Нет, я не знаю, как бы оно туда влезло, но я смотрела. Да, я смотрела на лоджии и ниче что я туда не ходила. Не знаю, зачем смотрела! На всякий случай!
   Я последовательно обходила все комнаты, стараясь сделать "орлиный взгляд" и засечь прячущийся красный краешек, я перетряхнула шкафы. В конце я обнаружила себя, сидящей перед стиральной машиной и пытающейся сквозь стекло разглядеть что-нибудь красное. Ну и что, что стирка уже час идет - просочилось сквозь стенки! И ниче, что оно туда вообще не влазит - если смогло просочиться, значит, могло и уменьшиться.

  Еще через 10 минут я пришла к выводу, что покрывало похитили пришельцы из параллельного мира. Других вариантов не осталось.
  И тут до меня дошло, что покрывало похитили вместе с псом!
    Среднестатистическая такса - это такой большой кот:  если вы что-то ищите, он твердо уверен, что ищите вы именно его мокрый нос и изо всех сил старается вам в этих поисках помочь. Куда бы вы не сунулись - там вы этот нос и найдете. А тут...я перерыла весь дом, но ни разу не нашла ни покрывала, ни носа... 
   Следующие пять минут я искала собаку. Пес не отзывался и нос не показывал.
  Очередной (125-й) раз проходя из комнаты в кухню, в темном углу коридора мой "орлиный" взгляд зацепил какой-то холм.
 - Ах, вот ты где! - обрадовалась я. - Ты чего не отзываешься, а?
  И включила свет.
   В углу холмиком лежало покрывало.
   - Очешуеть! - сказала я.  - А где пес?
   Покрывало не ответило.
 Ладно, думаю, покрывало нашлось, пес пропал. Теперь надо потерять еще что-то и, возможно, найдется пес. Может у них там, в параллельном мире, только одно лишнее место есть. Но покрывало надо бы забрать...на всякий случай.

 Наклоняюсь, тяну. Не тянется. Не поняла. Берусь двумя руками, тяну. Не тянется, что-то мешает. Дергаю... И из недр холма появляется мокрый нос, а вместе с ним остальная недовольная морда: "Че надо? Ниче?Тогда все свободны. Буду нужен, предварительно звоните". И тут же исчезает обратно.

  Покрывало пришлось отдать псу. Он его честно украл.
  Все равно стирать эту штуку зимой не представляется возможным, а пес, наконец, перестал пытаться устроиться на каждом попавшемся на полу предмете. Более того, пес научился виртуозно в это покрывало заворачиваться! Вот уж не знаю как. Но из огромного куска ткани он сворачивал себе кокон и в нем спал. Может, надеялся в конце из таксо-гусеницы превратиться в таксо-бабочку.

***
  У нас выключили лето. Тумблером. Вот еще позавчера в 9 утра было +30 в тени, а сегодня... деревню Гадюкино опять смыло.
И, блин, знаете лучший способ выключить жару? Купите кондиционер! Мы купили... Вот только на кой... Но еще не поставили. Потому что монтажники отказываются, заразы, работать в мокром виде и принайтовавшись  к стене "шоб не уносило ветром" - ветерок эти два дня нехилый.

   Вчера ливень шел, с грозой. Долго. Сильно.
   Но сперва долго парило и гремело. Моя голова, суставы и все гидрометцентры страны обещали грозы, ливни, ураганы и общий армагеддец. Деточко собралось гулять идти.
  Я уважаю деточкины желания самоубиться экзотическим способом. Но сказала, что новые кроссовки не дам - а болотных сапог по пояс у нас нет. И летные туфли положь, зараза! Они замшевые! Хочешь идти - иди в босоножках, они резиновые, им по фиг.
  Деточко сказало, что ему в принципе по барабану, но в босоножках ему "как-то  не так", так что он готов наплевать на светские условности и надеть босоножки на носки.
  Я ответила, что если он считает, что в мокрых босоножках без мокрых носков совсем не комильфо, то я, конечно, не против.
  А в  напутственном слове так же посоветовала - если на него упадет дерево, попросить спасателей его добить, по принципу "утонешь - домой не приходи, убью!"

  Вернулся через пару часов.  В мокрых босоножках. Без мокрых носков. Но и без сухих. Сказал, что от ощущения мокрых носков его не кайфануло, поэтому он их снял. Потом решил, что нести их в руках не гламурно, а класть в сумку - они же мокрые! А на фига тебе мокрые носки, мам?

***
  Вчера нечаянно помыла пса. То есть я давно собиралась.... но,  то лень, то некогда, то неохота... а тут пес сам собой помылся, осталось довершить начатое.
  Гулять животинку вчера пришлось под стеной дождя. Мы честно пытались дождаться пока кончится. Но дождь не кончался, а подстилка у нас опять одна последняя.
  С улицы вернулась мокрая бочка на ножках и с глазами какающей мышки - Оххххх...неть! Вы че утопить меня решили?
  Мокрая бочка принесла с собой пару кубометров воды и три сантиметра налипшей грязи. Запихала в ванну, потом посмотрела на насквозь мокрого пса и разведенное им болото и полила эту грязюку сверху шампунем. Помыла пол!



****
  Зайца выбрала себе кровать. Нам надо. А то в старую не влазят либо пятки, либо уши.
    Имеем проблему. Кровать бывает только одной цветовой гаммы. А я не представляю теперь цвет обоев и прочего! Я вообще с пастельными цветами плохо. Вот яркие могу (поэтому у меня сумасшедшего цвета апельсиново-черная кухня и салатовая ванная), а мягкие нет. Сперва думали, что будет оранжевая и я четко себе представляла какую "саванну" можно сделать  - с леопардовыми и тигрово-зебрячьими принтами. А до этого думали, что будет синяя морская и я тоже понимала, что делать.   Но... что есть, то есть. Короче.
  СРОЧНО нужны люди с художественным вкусом и чувством цвета! Я знаю - вы есть! Скажите мне, что сюда лепится?

  Скажу сразу - сочетание с обоями на картинке мне не нравится вообще. Совсем блеклая комната получается. И Зайце такие цвета не идут, она девушка яркая.
  И такой зеленый неудачный((( Нет, цвет кровати сменить нельзя! Остальное еще хуже (дизайнеру вырвать руки, ноги, оставшееся заслать в тыл врага!)






Зайца любит вот этого медведя. Он сюда пойдет по цвету? Я что-то в сомнениях. Какие цвета вообще сюда можно прилепить?

 

Прошу ХЕЛПА!

ЗЫ. И пишите, друзья мои дорогие, пишите! Я, конечно, сама грешу, но...вот еще ближайшие пара недель с Зайцевским ДР, кроватью, кондиционером, беготней с документами и...я чесслово вам все напишу (а даже больше, чем того хотите!)

  • 1
Пес - чудесен! процесс поисков - вот прямо да, когда я что-то теряю, вот так же ищу "орлиным взглядом" и обхожу все места, даже где не была! сразу вспомнила как я накануне вылета упаковала чемодан и поняла, что ключ от него таинственно исчез. Вот только что был, вот тут - а теперь нету. А утром лететь, а другого чемодана нет, и ключ не находится. Чего я только ни передумала, два раза переложила чемодан! кстати, где нашла - сейчас уже не помню, помню, что таки по логике как-то сообразила, такая радость была, что было уже не важно!


*шепотом* - я бы кровать просто перекрасила )

Насчет кровати я уже думаю, как бы ее... но пока не придумала как это сделать. Сверху не краска, а пленка какая-то. Может их можно переклеить... но если я сейчас еще этим займусь меня муж задушит. Итак куча денег...
Ты тоже не представляешь что сюда можно, кроме банально-розового с зелеными листиками?

прикольно написала!!! мои вот тоже хоят таксу. у меня даже старое покрывало есть. может взять? ты как, советуешь?

Вот если честно, то это зависит...Таксы очень темпераментные, такой... актерский темперамент. Со всеми вытекающими: истеричны (орет в машине все полчаса до дачи. Не прерываясь!), экстравертны, требуют внимания к своей Драгоценной персоне, вступают в драку со всем что пробегает мимо, утром будят хозяев - я проснулся, а фиг ли ты спишь?! Неспокойные товарищи)))Да! Таксы лают басом, а визжат как стая мартышек!
Детям нормалек будет. А тебе?

А я бы какие-нибудь яркие фото обои подобрала - какую-нибудь цветочную поляну или клумбу, где цветы всех оттенков. там тебе и розовые и зеленые и прочая дребедень.
и ты это - говори-говори, да не заговаривайся! слыханное ли дело, чтобы медведЯ по цвету подбирали? правильный медведь завсегда в хозяйстве пригодится, будь он даже серо-буро-малинового цвета инвалид с дефицитом лап, ушей и носа.)))

Вот я хочу чего-то яркого добавить. Но я с цветочками не люблю, мне бы одноцветка плюс полосочка, плюс на одну стенку какую хрень прилепить...
Но я ж не могу когда медведь неграмонирует! Мне ж надо шоб туфельки с сумочке, лак к помаде - деревня, короче!))

Пес - нахальный экспроприатор. Мамина Дуська только игрушки у хозяев отбирала (правда, Дуська была не таксой, а спаниелем).
Обои приходят в голову либо белые, либо совсем разноцветные.
А сэру Герману нехорошо так носками разбрасываться. Хотя, может, на самом деле он пожертвовал их кому-нибудь вообще не имущему носков.

Пес такой, да. Игрушки ему не дают экспроприировать, а то он бы развернулся!))
Обои белые не хочу - вообще все сольется. Разноцветные - какие? в цветочек не сильно люблю или просто "не вижу" как это будет...

вот поэтому я и не люблю спать под одним одеялом )). Причем тащу его на себя всегда я, а не муж )) - он спит смирно ).

Хы)))) Тогда пусть муж "не любит")))) это же он страдает))
Я подозреваю, что если бы их было два, то... медведя было бы два бревна, а у меня плед...

Какой находчивый пес!)))
кровать мне в целом нравится!))) А бежевые обои не хотите ли?

Не говори! Пес стремительно прогрессирует, еще лет 10 если доживет - научится есть вилкой!)))
Не, Даш, не хочу. Хочу что-то интересное, акценты какие-то.Вчера вот смотрела светло-голубые обои в горошек. Вроде неплохо, но у меня пространственное воображение не работает.

Какая жуткая цветовая гамма... Что можно сделать?.. Хм...
1. Красить. Красить, не дожидаясь перитонита! Акрил возьмёт всё и ещё немного. Если не возьмёт, пошкурить и снова ему отдать.
2. Заклеить. Продаются цветные плёнки. Прям метражом. Цвета разные. И рыжий тоже должен быть.
3. Наклеить наклейки. Типа большие цветы. Маки. Или что-то в этом духе. Прям на этом зелёном. И ярко-зелёные обои, например, фоном. Ещё цветы-нецветы можно вырезать из цветной плёнки и наклеить. Или просто нарисовать что угодно акрилом.
4. Классическое сочетание розовый-серый. Медведь туда вполне. Особенно если дать ему в руки гламурную розовую сумку. Но неудачный зелёный надо прятать.

И да, собак с покрывалом потрясающий :)

Действительно, и розовый и зеленый довольно унылых оттенков (притом, что мои любимые это цвета и дивлюсь, как можно их настолько испортить), но розовый много хуже. Попробуйте купить набор цветной бумаги и поприкладывать. То, что такую мебель перекрашивают, знаю точно. Я бы розовый цвет перекрасила в фиолетовый. сейчас так какие-то заправки оформляют, кажется газовые. Но насчет содержимого заправок не уверена, а сочетание зеленого с фиолетовым очень даже.

Я даже не знаю какой хуже((( У Зайца есть два комплекта белья постельного розовые с зеленым, но они ж совсем другие!
Фиолетовый или сиреневый? К такому зеленому не будет ли фиолетовый слишком ярким?
Здесь если бы вместо розового был голубой или сиреневый было бы лучше, или вместо зеленого голубой или серый тоже. Но вместе аддд!
жаль, но такая модель только в таком цвете или еще хуже (персиково-оранжевый в сочетании с "цвет хвоста умершей русалки", причем русалка померла давно...

Про холодильник - рыдала, я сама лезу туда в первую очередь, особенно после того, как мой кошелек две недели пролежал в морозилке, и я уже даже купила новый. И про "орлиный взор" знакомо -я только залезаю на спинку дивана и, держась за шкаф и балансируя на одной ноге, обозреваю окрестности в поисках утраченного - мне почему-то кажется, что с высоты это что-то найдется быстрее)))
...а вот с цветами у меня беда - всё всегда в бежево-коричневых тонах и по другому не получается(( А здесь кроме малинового коврика ничего в голову не приходит...

В холодильник я лезла от безысходности))) Вот мозг понимает, что...но где-то внутри - а вдруг?
С цветами тоже беда. Но я ухожу в яркие в сочетании с черным-белым-серым. Тут и комбинировать нечего.)))

Блин, так это такса была?? Как же она утащила покрывало?

Ну да))) Утащил потихоньку, завернулся в него... а я-то ищу огромный кусок материи, а не кокон таксы))
Лучше спроси, как он в него заворачивается полностью!
Он это покрывало с собой по всему дому "носил" потом. Лапами пинает, сворачивает и мордой катит.

Edited at 2013-07-01 01:58 pm (UTC)

А нечего добром по полу разбрасываться! А может, покрывало разрезать надвое-и сменка будет и постирать в машину влезет?
А бы на стены мелкий разноцветный горошек прилепила или тонкие разноцветные полоски. Или и то и другое.

Горошки с полосками я уже думаю. Только третий цвет нужен. Пока думаю голубой, чуть светлее, чем нос у медведя на картинке. А на дверь шкафа самого медведя.

Не, уже поздно. Покрывальце постигла судьба... во время очередного обострения. Так что теперь караулю одеяла!

А я бы добавила тепла в гамму. ) Может быть нечто персиковое. Типа как вот http://www.domfront.ru/2012/08/persikovyj-cvet-v-interere/ возможны варианты. ) Сюда же и медведя можно будет налепить Фрагментарно. Там много вариантов сочетания этого цвета с другими. Он, как выяснилось почти ни с чем не конфликтует.

Спасибо. Вот как раз персиковый мне проверить проще всего - просто поставить кровать))) в комнату. И так будет в любом случае.
Но боюсь, что будет плохо... Уж сильно зеленый неправильный.
Но по журналу пошла лазить - спасибо!


Edited at 2013-07-01 05:42 pm (UTC)

в конце из таксо-гусеницы превратиться в таксо-бабочку

пытаюсь представить эту бабочку...)))))

Re: в конце из таксо-гусеницы превратиться в таксо-бабоч

))))) богатое воображение!)))

пусть кто отключил у вас лето приедет к нам и тоже отключит))

Ждите! Похоже отбывает в вашу сторону!)))
Но я бы посоветовала для гарантии еще и кондиционер купить - точно дожди будут!

Edited at 2013-07-01 05:34 pm (UTC)

Да это у тебя целая сага о Форзайцах... не жизнь, а приключения на каждом шагу))) зато не соскучишься))

ты ж меня знаешь - дорогое Мрзд лично заботиться о моих развлечениях!))

С цветами у меня тож не очень.
А пес и муж, сразу видно, одного поля ягоды.

Ну так говорят же: собака похожа на хозяина))) И ниче, что я всех кормлю, мою и обстирываю. Муж и псом - одинаковы!)))

Класс))) Какая же это прелесть- пропустить пост, а потом зайти почитать весь журнал, когда лента бессовестно копирует друг у друга перепосты, и читать нечего!! - вдруг БАЦ! и такое))) Я очень люблю из одеяла бревно делать)))
И когда ищу, обхожу все верха шкафов. По принципу: вдруг мне тогда кто-то звонил, и я сунула вещь на шкаф?

Ну до верхов шкафа я еще не..высоковато будет)))

Но насчет "лента - унылое ...." ты права.. Я иногда зайду, гляну - и выйду.

  • 1
?

Log in