Previous Entry Share Next Entry
Возмущенное, блин...
unata
  Это я повозмущаться пришла. Ща буду ругаться такой-то матерью и другими неприличными словами. Много. Нежным под кат не ходить.

   Совсем старые друзья возможно помнят страшную историю, как я получала справку-код, меняла паспорт и прочее, и в ходе этого небыстрого процесса познакомилась с замечательными типажами теток, живущих в наших учреждениях.  У кого склероз и кто не читал, можно тут начало истории http://unata.livejournal.com/47766.html и тут мои наблюдения во ходу http://unata.livejournal.com/82539.html

Итак, начинаю ругаться матом.

   Паспорт, код, даже загранпаспорт (видели бы вы как Гурии умудрились написать по-английски мое имя!) я выгрызла и как ни странно выжила в процессе. Но, это было только начало. Злосчастная ошибка (или ее последующее исправление) в ходе моей с ней совместной многолетней жизни пролезла везде - т.е. во всем мои документы от свидетельства о браке, до свидетельств о рождении детей. И все это нужно было исправлять.

  В ЗАГСе меня приняли вежливые "Блондинки в жутких розочках" (см. типажи чиновниц по ссылке). Объяснили, что паспортные бумажки им не указ и теперь они сами должны проделать тот же процесс со всеми запросами во все страны и города, где меня по жизни носили черти, и только тогда они смогут мне все поправить. Но заявление приняли, попутно отобрав оригиналы и велели приходить через три месяца - вообще-то вряд ли будет готово- вы ж в России родились, но вы зайдите.
  Общение с Блондинками плохо подействовало на мою блондинистую голову (она родные души почувствовала) и я отдала им оригиналы документов. Да, я знаю, что я дебилка блондинка на всю башку и опыт меня не учит.

  Через три месяца мне вежливо сказали, что мои бумажки еще не приходили, и порекомендовали зайти еще через три, а лучше через полгодика, а то впереди Новый год, потом праздники... а еще лучше - мы вам сами позвоним. Какие хорошие тети попались...

  Пришел Новый год, прошел Новый год, пришли праздники, прошли праздники. Мне никто не позвонил.
  Если гора не идет к Магомеду, то пора брать дело в свои руки и ноги. Звоню сама. Телефонный робот отвечает, что номер недействителен. Перерываю интернет - везде те же номера, но по ним либо никто не берет трубку, либо они не действительны.
  Нам, бешеным самкам Канис Лупус Вульгарис,  сто верст  - не крюк и я еду в ЗАГС.

  ЗАГСа нет. Вернее дверь на месте (и то радость), и даже обшарпанная табличка на месте, но дверь явно не открывалась последние лет сто. Нахожу аборигена и узнаю, что ЗАГС закрылся (работники и архивы уничтожены) и теперь мне нужно в другой ЗАГС. Еще через час выясняю куда. До этого Загса мне было 20 минут пилить, до нового час, если повезет (ага, маршруткой по жаречас и это если без пробок, что равносильно чуду).

  Дальше коротко:
1. Звоню в ЗАГС, узнаю куда мне приехать, договариваюсь с бабушкой, чтобы посидела с Зайцей, отвожу Зайцу. Еду в ЗАГС. Час маршруткой - везучая. Приезжаю в ЗАГС. Объясняю "че мне надо".  Обещают выяснить и просят приехать через недельку.
2. Через недельку. Договариваюсь с бабушкой, отвожу Зайцу, еду в ЗАГС, приезжаю в ЗАГС.
 И узнаю замечательную новость! Эти суки мои документы потеряли! Видимо, в процессе переезда. Но волноваться не нужно (и не ругайтесь, - это же не мы потеряли, а работники старого ЗАГСА. Да, их уже расстреляли уволили. Да, всех, и именно за потерю ваших документов) мы вам выдадим новые документы. Когда вы восстановите старые... А для этого приезжайте к нас еще раз, но в другой кабинет. Там вам на блюдечке с голубой каемочкой вынесут.

2,5. Пытаюсь договориться с другой бабушкой на посидеть с Зайцей - тащить ребенка через весь город и мариновать несколько часов в очереди не хочу.
  Свекровь просить уже стыдно. Она у меня золотая и Зайцу завсегда, но там еще есть бабушка моего мужа, которой 97 лет...
  Старушка почти всегда лежачая (свекрови памятник надо ставить за все, что она делает - это надо быть ангелом! бо старушка... совсем не божий одуванчик, а скорей наоборот... как-нибудь под настроение напишу - длинно сильно), но иногда, к сожалению,  у нее бывают периоды улучшений - она начинает вставать и ходить.  И тогда ее нельзя оставлять дома одну. А наоборот следить все время больше, чем за малым дитем - потому что дите хоть и может открыть газ на всех комфорках, но не догадается отвернуть при этом основной вентиль...
  Короче, там все сложно и мне даже раз в неделю стыдно обращаться за помощью - свекрови бы передохнуть от своих забот.

  Прошу свою маму. Но тут у нас еще сложнее - мама у меня сложная-пресложная, поэтому у нее как не огород поливать, так стихийное бедствие (вон три капли уже упало - точно потоп будет! а под дождем  я к тебе не поеду!).

3. Через неделю задалбываюсь уламывать маму и прошу свекровь. Отвожу Зайцу. Еду в ЗАГС. Приезжаю... "ой, вы понимаете... девочка из нужного вам кабинета всегда-всегда есть... но вот сегодня ее нет... нет, больше никто не может..вы завтра приходите".

4. Завтра. Ультимативно требую маму приехать, блин, наконец, а то следующий раз ремонт будет делать за свой счет! Еду в ЗАГС. Приезжаю в ЗАГС. Да, мне повезло, девочка из кабинета есть. Вот только света у них нет. "Вы завтра приезжайте! Свет обязательно будет."

5. Завтра (то бишь сегодня). Не спрашивайте как! Я все-таки добираюсь до всех, кто мне нужен. И узнаю... что выдать мне документы они не могут. Потому что... хоть у них тут и написано, что дубликаты выдаются по месту прописки, но... "Да-да! так будет! но тогда, когда сделают единую электронную базу. А пока она не работает. Вы пойдите в тот ЗАГС, где вы эти документы получали - у них должны быть бумажные копии и они вам быстренько..."

  Вы думаете, это все?! Китайский глагол "умею", б...!
5,1. Дома нахожу телефон ЗАГСа, где выдавали Зайцево свидетельство о рождении (тьфу три раза - он если что недалеко). Звоню. Один телефон как в рельсу глухо. Второй..."неправильно набран номер". Перерываю Гугл - номера правильные. звоню в гор.справку. Номера правильные. (что-то мне это напоминает...) Магомед задолбался, Магомед идет сам ножками к горе. Приходит. Гора, б....! ЗАКРЫТА! ВАЩЕ!

5.2. Перерываю Гугль еще раз и нахожу, что таки да - наши загсы были "реорганизованы и лишние закрыты" (пам-пара-бам, пара-бам!) и теперь там, где было три отдела, стал один. Звоню в районный и наконец-то попадаю на "железную тетеньку" в хорошем настроении. И выясняю, что мне надо идти в городской архив, только там теперь есть все записи из закрывшихся ЗАГСов, но "если вам не срочно, то, наверное... когда-нибудь... общую базу сделают и вот тогда все будет зае..ь мы вам сможем... когда? ну...это сложно... обещали еще зимой. Нет, какого года зима не сказали... Знаете, идите лучше в архив - мы туда всех отправляем".

5.3. Звоню в архив. Свидетельство о рождении ребенка можно получить легко и просто (нужно только записаться на прием где-то через месяц - так народ-то теперь весь к нам направляют!). Но для этого нужно свидетельство о браке. Ах, вы его тоже того... тогда мы сперва его вам выдадим, а потом... в нем ошибка? Нет, тогда мы вам его не выдадим - у вас же данные не совпадут. Тогда вам надо... Слушайте, а муж у вас под боком есть? А у него ошибок нет? Прекрасно! Вот он пусть и придет. И мы ему все дадим.
Уфффф!
5.4. Звоню мужу. Объясняю ситуацию. Муж отвечает, что он сейчас занят. Но как только освободиться, так сразу приедет и быстренько и безболезненно меня умертвит. Ему, конечно, хочется это сделать "с особой жесткостью", но он человек мирный, спокойный и добрый, поэтому сдержится и просто меня придушит.

  Вот. Это явно не конец истории. Цветы и венки с соболезнованиями моему вдовцу присылать по адресу...

  А еще у меня на подбородке вскочил прыщ размером с Джомолунгму и зверски болит. Попрошу, чтобы прыщ похоронили отдельно.




  • 1
В первую очередь, я - дятел! а уже потом - Герой!))

Не, это слабо... Фалломорфирую лучше отражает действительность.
Знаешь анекдот про Кота-Баюна, который все видел?

ахренеть - других слов нет!
кстати, прыщ - это как раз невыраженный гнев: давно надо было выразить, для чего тут жж и мы?

Прыщ... может быть. Еще с утра ничего не было и резко так вылезло. Я подумала, час на маршрутке по жаре, час обратно - пыль, пот и прочее...плюс я злая, как собака сейчас

У нас тоже ЗАГСы гостеприимны, да и вообще - все виды бюрократии просто зацелуют до смерти)))

Видимо наши закрытые Загсы не прошли аттестацию на лучший затяжной поцелуй...

Ужс! Вот что мне у нас нравится, так это ненадобность никаких бумажек, все в компьютере и все везде делается за 5 минут. Но будет и на вашей улице праздник рано или поздно:)

а у нас... "хотели, как лучше - вышло, как всегда".
То есть загсы уже позакрывали половину, работников сократили... а база еще не работает (и неизвестно когда будет). Результат - ((((

Привет бабушке, которой 97 лет.

Как же у вас все сложно.
Я помню потерял паспорт, так заплатил нач. УВД (лично давал на лапу) и мне паспорт сделали за один день. гы.

Я был в шоке от реактивной скорости.

Ой, бабушке не надо (правда). Бабуля - домашний персональный монстр (и дожила до таких лет за счет регулярно употребляемой крови окружающих). Я как-нибудь напишу, как было пока она еще была не просто ходячая, а хорошо ходячая...

Я бы дала на лапу, на икорку... на масло и...на все бы дала. Но не помогает, они не имеют возможности(((.

Бог мой! Кошмар!(( Я думала, что всё закончилось тогда...

если бы...чтоб наше государство меня так просто выпустило?...(((

Как ты все это выдержала? Я бы давно лопнула, как шарик! Вообще, я обчно в таких сиутациях сразу звоню в вышестоящую организацию и жалуюсь.

честно? я не знаю. Я при столкновении с нашей бюрократией быстро впадаю в состояние отупения, мозг отключается и дальше на автомате (а то ж рехнуться недолго или прибить кого-нибудь).
Хуже, что это явно не конец(((

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну ты ж в Украине родилась и у тебя явно есть все записи сразу на украинском. У меня ж проблема - я родилась в России и мне насажали кучу ошибок в паспорте на украинском языке. Вот разгребаю.
А! забыла написать. Чтоб такие как я в загсе никого не убили, в дверях стоят охранники! Огромные! Такое впечатление, что банк охраняют. А может у нас уже и Загсы частные стали...

(Deleted comment)
Это ж звездец...
Мне уже на фразе, что ты оставила подлинники документов, смутно заикалось... Но ТАКОЕ даже я представить не смогла...

Ну так они ж мне (самки!) сказали, что эти документы уже будут недействительны, а мне дадут другие... бля...((

Красиво ругаетесь:))

Стараюсь,но..
Весь запал сегодня уже прошел - вот утром я жгла глаголом!

Як я вас розумію, сьогодні ті курви з Державної міграційної служби знову не віддали мій паспорт.

От, самки животного!
И я вас понимаю - держитесь!

Я с содроганием вспоминаю свои бюрократические похождения.
Сочувствую и крепись ибо выдержки на это надо ой как много

Ох, наша бюрократия кого угодно доведет(((
Спасибо. Я теперь мужа под танки брошу))

Не знаю, то ли тебя пожалеть, то ли посмеяться... можно я и то, и это)))
Но ты герой - однозначно!!!

Можно)))
Я уже трижды Герой, как минимум!)

Это ужас!
Сочувствую очень-очень.(((

какой кошмар вообще!

Эх, это еще только начало. В среду муж идет по тому же кругу, может ему повезет больше...

  • 1
?

Log in